Турист Ксения С (Ksenia1980)
Сентябрь 2018 (1 человек)

О профессионализме Елены здесь написано очень много. Сомневаться никому не приходится. А я скажу так: мне не повезло побывать в Португалии и не повезло лично познакомиться с Еленой, но, благодаря заочному с ней знакомству, которое состоялось при очень нестандартных обстоятельствах (о чем ниже), я точно знаю, что если когда-нибудь приеду в Португалию, то на прогулку — только с ней! Елена проводила экскурсию для моей мамы, в день ее рождения, и я тайком от неё связалась с Еленой для организации сюрприза — букета цветов для именинницы в чужой стране. Елена с радостью и пониманием откликнулась на мою просьбу, организовала и воплотила в жизнь сюрприз: букет цветов был вручен маме, когда они с экскурсионной прогулкой проходили мимо цветочного магазинчика…. она даже открытку подписала от моего имени! Незабываемые эмоции в Португалии, в день своего рождения, были моей маме обеспечены! Спасибо, Елена, за Вашу чуткость, отзывчивость, легкость и доброту! В наше время найти хорошего профессионала своего дела найти очень сложно, но чтобы он был ещё и с душой — это дорогОго стоит!!! А у неё, кстати, экскурсии не дороже, чем у всех)