Турист Татьяна Казанцева (Tatiana_Kazantseva)
Июнь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Большую благодарность хочется выразить Елене! Мы приехали в Лиссабон на несколько дней, толком не планируя поездку, и гида искали меньше, чем за сутки. Уже и не рассчитывали на то, что кто-то откликнется, но Елена оперативно нам ответила и согласилась показать исторический центр Лиссабона! Экскурсия была ооочень насыщенной и познавательной, мы успели побывать в нескольких районах города, узнали кучу всего интересного из истории страны и города. Информация преподносилась очень понятно, живо, много чего запомнилось)) Лиссабон действительно стал для нас уже не таким чужим, после экскурсии мы свободно ориентировались в городе, да еще и открыли для себя несколько классных локаций с вкусным кофе (старейшая кофейня!) и лучшие паштейши в городе)) в общем, экскурсия отлично подойдет тем, кто хочет познакомиться с Лиссабоном, открыть его для себя глубже. Ну, а Елена, как прекрасный гид, станет для вас лучшим проводником в колорит и историю страны!

Огромное Вам спасибо! День с Вами был впечатляющим!